MTI расширит портфель одежных брендов

16 декабря 2011, ж/д_ст. Украина

Лидер на розничном рынке обуви в Украине компания MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов.

За последний год компания открыла две одежные сети, а в следующем планирует открыть еще две-три. Целевой аудиторией новых магазинов является средний класс, пишет «Коммерсант».

До недавнего времени MTI развивала только две сети — Timberland и Marc O'Polo. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку