«Мелон Фэшн Групп» объявляет о расширении

ОАО «Мелон Фэшн Групп» планирует открыть в 2013 году в Украине и России порядка 100 новых точек продаж.

Так, в каждый новый магазин «Мелон Фэшн Групп» может инвестировать около 100 тысяч долларов. В портфеле «Мелон Фэшн Групп» такие бренды, как Befree, Love Republic, Zarina, Сo & Beauty, Springfield, Women `Secret и Ci Mi, сообщает building.ua.

При этом в 2011 году «Мелон Фэшн Групп» заявила о намерении открыть в течение следующего года 40 собственных и 10 франчайзинговых магазинов на территории. Однако компания не только не провела новых открытий, но и закрыла 24 магазина, 7 из которых работали на условиях франчайзинга.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку