«Брусничка» обновляет формат

В апреле 2013 года компания «Украинский Ритейл», управляющая сетью «Брусничка», запустила 7 фрешмаркетов сети в трех областях Украины.

Все обновленные магазины соответствуют формату фрешмаркет, характерной чертой которого является линейка продуктов т.н. направления «Фреш».

Рестайлинг магазинов в фрешмаркеты «Брусничка» стало одним из запланированных ранее стратегических шагов компании на пути к созданию единой сети магазинов качественных и свежих продуктов. Работу по созданию единого бренда во всех городах присутствия сеть начала в сентябре 2011 года.

Все 7 новых торговых точек прошли процедуру рестартинга в апреле этого года. А именно, 2 магазина в Донецкой области, 4 торговые точки в Харьковской области и 1 фрешмаркет в Луганской области.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин сети «Брусничка» был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на февраль 2013 года количество торговых точек сети составляет 99 магазина в Донецкой (44), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв.м с ассортиментом около 6000 позиций.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку